|
05:18 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем - Парабеллум, Мрочковский, Бернадский |
Автор: Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай Сергеевич, Бернадский Сергей Художник: Адуевская Л. Редактор: Власова Е. Издательство: Питер, 2013 г. Жанр: Маркетинг
Аннотация к книге "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем"Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект. В книге: -42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня; -составление притягательных заголовков; -дизайн и оформление рекламы; -особенности различных рекламных носителей. В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде. Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги. Скачать книгу 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем - Парабеллум, Мрочковский, Бернадский.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2017 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|