Автор: Адамьянц Тамара Завеновна Редактор: Федорова Н. А. Издательство: Дрофа, 2009 г. Жанр: Менеджмент. Управление предприятием
- Научный редактор: Бахуров Юлий Богданович
- Главный художник: Балаенко Агей Аверьянович
- Корректор: Панайоти Адам Михайлович
- Количество страниц: 443
- Формат: pdf, txt, fb2
Аннотация "Социальные коммуникации: учебное пособие для вузов"
Пособие представляет собой адаптированное изложение ключевых теоретических и практических аспектов семиосоциопсихологической концепции, разработанной в рамках российской академической науки выдающимся ученым Т.М.Дридзе. В самом определении этой концепции заключена ее суть: междисциплинарность, исследовательский поиск и возможности кругозора "на стыке наук". В пособии предлагаются методы и подходы, знакомящие с комплексными социально-диагностическими и социально-проектными технологиями, направленными на совершенствование коммуникативных навыков людей, на реализацию задач социально ориентированного управления коммуникационными процессами. Книга снабжена иллюстративным материалом. Для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации", преподавателей, а также для социологов, социальных психологов, культурологов, журналистов, педагогов и представителей других гуманитарных специальностей. Читать онлайн бесплатно Социальные коммуникации: учебное пособие для вузов Тамара Адамьянц.
|